Что хочет знать Магнит о своих покупателях?

Все блоги / Про интернет 7 февраля 2020 340   
С завидной периодичностью в новостях встречаются заголовки, связанные с различными утечками персональных данных:

Персональные данные миллиона клиентов российских МФО выставлены на продажу в сети

Очередная утечка базы данных клиентов, на этот раз от гипермаркета «Лента»

Очередная утечка базы данных, на этот раз любителей алкоголя

Но что бы данные могли откуда-то «утечь», они сперва должны там появиться. И если далеко не каждый человек является клиентом микрофинансовой организации, то продукты в магазинах покупает каждый.

Собственно о том, какую информацию хотят собирать о своих покупателях торговая сеть и хочется поговорить. Тем более и повод очень хороший — сеть супермаркетов Магнит запустила свою программу лояльности.


Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций