Разработка маркетплейса — масштабное мероприятие. Чтобы получить качественный продукт и при этом не «слить» весь бюджет, нужно изначально понимать цели и задачи разработки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Во всех командах есть проблема взаимоотношения бизнеса и разработки. В идеале разработка должна решать задачи бизнеса так, чтобы все были счастливы и довольны. На практике же между постановкой задачи и отправкой решения в продакшн возникает множество трудностей.
IT Brick: Куда сливается бюджет? Разбираемся с помощью автоматизации отчетности
Хотите знать, где узкое место бизнеса? Собирайте и анализируйте правильные показатели.Чтобы это работало точнее и быстрее, нужна автоматизация отчетности.
Ю-эксперт: Первый принцип проектирования интерфейсов: фокусируйтесь на пользователях и их задачах
Зная пользователей, их мотивы, цели и проблемы, вы сможете изменить продукт, опираясь на реальные данные. Вы будете знать, что нужно вашим пользователям, и сможете это им дать.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями