Редакция Spark.ru: Как мы делили аудиторию по психотипам и к чему это привело

Все блоги / Про интернет 25 декабря 2019 432   
Деление аудитории на новаторов, прагматиков, романтиков и консерваторов позволило снизить CPA по брендовому трафику на 45%. Кейс агентства DeltaClick (AG Deltaplan).
spark.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций