В «Беру!» не берут спецов по трансграну из Bringly. Маркарьяна тоже не взяли

Все блоги / Про интернет 3 декабря 2019 406   

Уволился Аркадий Маркарьян, занимавшийся 3C (computers, communication, consumer electronics) в Bringly, трансграничном маркетплейсе Яндекса и Сбербанка. Витрина работала год и накануне закрылась. Формально представители проекта говорили, что трансграничные продажи, с закрытого проекта, переедут на родственную и действующую витрину "Беру!". Фактически же маркетплейс расстался: с директором по международному развитию Александром Васильевым, вице-президентом, ответственным за партнерства с иностранным e-commerce Марком Завадским и с Маркарьяном.



Bringly всё - перестал принимать заказы.
Как мы все знаем, международные товары интегрируются в Беру.
Bringly имел быстрый старт, смелые решения, интересные схемы. Новый, для российского рынка е-кома, опыт. Эксперимент был уникален.
По итогам: многое осуществимо, стратегия есть.
Требуется правильно место для реализации.
Беру может быть тем самым местом.
Я свободен для новых проектов.

Update:
Прошу принимать данную информацию как личное мнение. Я не сотрудник компании и не работаю в Яндекс.Маркет с Октября 2019. Всё выше изложенное является персональным мнением автора на основании информации и новостей взятых из открытых источников.
За деталями дальнейшго развития проекта прошу обращаться в PR компании Яндекс.Маркет.



| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций