Сейчас много пишут о важности брендов в условиях перепроизводства товаров и услуг. О том, что бренд «цепляет», создает эмоциональную связь и поэтому влияет на выбор покупателя.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
История Brevno: Как красноярский предприниматель создает бренд деревянных очков и аксессуаров
Фёдор Смирнов, 26-летний предприниматель из Красноярска, создавший бренд деревянных очков и аксессуаров Brevno, рассказал обозревателю vc.ru о том, как начинал свой бизнес, как продвигал его при помощи звезд и как планирует расширять производство и ассортимент.
Как бренды влияют на бизнес и жизни людей? Как говорят при помощи слов и визуальных образов? Что такое визуальный язык и как на нем разговаривать? Как дизайнеру и бренд-менеджеру стать лучшими друзьями? Все эти вопросы волновали и продолжают волновать нас. Мы хотим поделиться своим опытом работы с
CHINA SMM: Мир китайских D2C брендов на примере Three Squirrels
В Китае существует немало брендов, ориентированных непосредственно на потребителя или D2C брендов. В частности, часто выделяют одного из лидеров данной бизнес-модели: Three Squirrels – китайский бренд интернет-закусок, который начал с продажи орехов, а теперь стал хитом в КНР.
Выручка «Билайна» от мобильной связи выросла впервые за четыре года
По итогам второго квартала 2017 года выручка компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») выросла на 3,6% год к году — это произошло впервые за последние четыре года, пишут «Ведомости». Опрошенные изданием эксперты связывают это с ростом цен на связь.
Реферальный маркетинг позволяет выделить среди всех покупателей наиболее влиятельных и мотивировать их рекомендовать бренд. Как бренду находить таких пользователей и как следует работать с ними?
Как на самом деле нужно продвигать бренд в социальных сетях — онлайн-конференция
11 декабря на бесплатной онлайн-конференции WebPromoExperts SMM Day ведущие эксперты-практики расскажут, как продвигать свой бренд в социальных сетях, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Информация будет полезна как для небольших компаний, так и для крупных брендов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями