Анти-SMM 2: как поживает «асоциальный» Lush через полгода после отказа от соцсетей

Все блоги / Про интернет 25 октября 2019 246   
Анти-SMM 2: как поживает «асоциальный» Lush через полгода после отказа от соцсетей
The Drum утверждает, что социальный трафик производителя косметики просел всего лишь на 4,8% в годовом исчислении с момента ухода из соцмедиа.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций