Artisan Team: Как распознать SEO-лапшу… и уйти к хорошему подрядчику

Все блоги / Про интернет 17 сентября 2019 353   
Выбор агентства по продвижению – это всегда сложнее, чем кажется изначально. Результат работ отсрочен по времени, непонимание заказчиком технических тонкостей, завышенные ожидания и другие сложности. По каким критериям можно судить о компетентности агентства - в статье.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций