Как удержать клиента?
Склонить клиента к повторной покупке несложно, но для этого надо работать сразу по нескольким фронтам — стремиться изучить свою аудиторию, создавать сообщества, формировать спецпредложения. В первую очередь, учитывайте, что покупатель — это не только деньги в обмен на товар — это человек, который
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями