Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Все блоги / Про интернет 21 августа 2019 270   
Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google
Самые дешёвые и самые дорогие клики в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года — с динамикой по неделям, в разрезе регионов и площадок.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций