В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Таргетированная реклама «ВКонтакте»: кейс фитнес-клуба в Уфе
Глава smm-агентства Advice Анастасия Макарова делится опытом настройки таргетированной рекламы для фитнес-клуба и рассказывает о самых успешных объявлениях.
eLama: Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция
Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте, попутно разбирая, какие форматы существуют и как настроить ремаркетинг в социальной сети.
Редакция Spark.ru: Как сегментировать аудиторию в соцсетях: опыт Банки.ру
Елизавета Михайловская занимается маркетингом в соцсетях в финансовом супермаркете Банки.ру. Для Spark она рассказала, как в компании настраивают таргетированную рекламу в соцсетях.
Редакция Spark.ru: Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram
В статье расскажем о личном опыте использования сервиса Storiesgain для закупки рекламы у блогеров. Поначалу наш smmщик получил подписчиков по 80 рублей, но разобравшись с сервисом снизил цену за привлечение до 7 рублей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями