Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
Как модные «большие данные», «искусственный интеллект» и «машинное обучение» несут реальную пользу ритейлерам. Рассказывает руководитель продуктового направления «Ритейл» oneFactor Евгений Максимча.
BYYD: 8 тенденций в программатик рекламе на 2020 год
Программатик реклама находится на пике развития с новыми технологиями, такими как искусственный интеллект, машинное обучение, голосовой поиск и цифровая реклама, привлекающая большинство рекламодателей.
В рамках «РИФ+КИБ 2015», самого масштабного весеннего мероприятия Рунета, прошла серия докладов, посвященных Big Data: почему много данных — это бесполезно, что такое машинное обучение, и какие возможности предлагает искусственный интеллект бизнесу.