Криволуцкий Иван: Как увеличить количество заявок и LTV клиента с помощью чат-бота

Все блоги / Про интернет 21 мая 2019 333   
Внедрение чат-бота в агентстве контекстной рекламы, какие функции он выполняет и что это дает. Читайте в статье!
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций