Будущий профессиональный маркетолог Флора Бертин сразу после колледжа пошла работать в отдел продаж в начинающем бизнесе. Все ее иллюзии про работу в стартапе рассыпались в прах, но она все равно рекомендует повторить свой опыт.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Чему учит работа с миллиардерами: шесть важных уроков
Учиться можно не только у самих миллиардеров, но и у тех людей, которые постоянно с ними работают. О том, каково это – работать с самыми богатыми, Business Insider опросил агентов по продаже элитной недвижимости.
Владимир Посмыгаев: Плывите против течения: 9 уроков, которые я выучил после банкротства
Предприниматель, бизнес-тренер и коуч Владимир Посмыгаев о том, что, создавая бизнес, нужно использовать свою уникальность, а не пытаться повторить чужой опыт.
Редакция Spark.ru: Чему стоит поучиться у самой запоминающейся рекламы: пять важных уроков для маркетолога
Людям нравятся разрушенные стереотипы, обманутые ожидания, загадки и метафоры. Как всем этим пользоваться в рекламе? Перевод статьи научного журналиста и писателя Дэвида Робсона.
Взвешиваем метрики: Как расставлять приоритеты работы в стартапе
Генеральный директор фотосервиса iPictory Кирилл Гурбанов написал для VC колонку о том, как руководителю определить приоритетные направления работы в стартапе. Для этого автор рекомендует составить «таблицу развесовки».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями