В этой статье мы расскажем: как появилось уникальное торговое предложение; по шагам, как создать уникальное торговое предложение; вспомогательные формулы для создания УТП; что нельзя использовать для УТП; примеры УТП для B2B и SaaS компаний.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе Google AdWords
Итак, вы запустили рекламную кампанию в Google AdWords. Объявление выглядит неплохо, бюджет расходуется, но вот продажи по-прежнему стоят на месте. Почему? Вероятно, вы допустили одну или несколько из типичных ошибок начинающих рекламодателей. 10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе
Гость передачи: Бабаев Анар, генеральный директор проекта Setup.RU Из передачи вы узнаете: — какие выгоды сулит работа с «большими данными» в бизнесе; — как big data позволяет увеличить выручку без вложений и сократить расходы на рекламу; — как big data помогает
[Перевод] Как Cambridge Analytica превратила клики в голоса
Информатор Кристофер Уайли объясняет науку, стоящую за миссией компании Cambridge Analytica по превращению опросов и данных с Facebook в политическое оружие Как 87 миллионов записей, собранных с Facebook, превратились в рекламную кампанию, способную поменять результат выборов? Что входит в
Вебинар компании Fujitsu «Новый уровень безопасности. PalmSecure»
Уважаемые коллеги, 21 октября 2014 г. предлагаем принять участие в вебинаре, на котором будет обсуждаться уникальное предложение компании Fujitsu по вопросам защиты данных: PalmSecure. Детали вебинара и регистрация
В этой статье мы поговорим о том, из чего должно состоять коммерческое предложение, какие есть правила оформления и какие типовые ошибки допускают компании при подготовке.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями