TrustRadius: 81% покупателей игнорируют таргетированную рекламу, зато ценят развёрнутые отзывы
Разрыв между покупателем и маркетингом нарастает: чатботы, онлайн-ивенты, таргет — всё это работает уже не так, как думают маркетологи. Как продавать в мире, где никто не хочет, чтобы ему продавали — исследование рынка B2B-технологий и 5 основных маркетинговых тактик во время пандемии.
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями