Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян в преддверии 23 февраля. Носки, давний и традиционный лидер подарков к этому празднику, сегодня больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
АТОЛ: «Левада-Центр» и IT-компания АТОЛ изучили готовность розницы к работе с маркировкой
Аналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании АТОЛ, ведущего производителя аппаратно-программных решений для ритейла, провело исследование готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК».
АТОЛ: Во сколько россиянам обошелся отдых в период майских праздников
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», выяснили, сколько денег потратили россияне в период майских праздников.
Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
В преддверии главного праздника в году Mail.ru Group и ResearchMe рассказали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети, что ищут в интернете, какие рекламные форматы пользуются популярностью и где ждать высоких конверсий.
В каждой компании приближение любого праздника ведет к долгим и утомительным поискам подарков начальству и коллегам. Чтобы упростить эту задачу, российский сервис «Идеи подарков» предлагает бесплатную услугу подбора корпоративных подарков.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями