АТОЛ: В рейтинге подарков к 23 февраля сменился лидер. Вместо носков теперь покупают бритвы

Все блоги / Про интернет 22 февраля 2019 413   
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян в преддверии 23 февраля. Носки, давний и традиционный лидер подарков к этому празднику, сегодня больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций