АТОЛ: В рейтинге подарков к 23 февраля сменился лидер. Вместо носков теперь покупают бритвы

Все блоги / Про интернет 22 февраля 2019 432   
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян в преддверии 23 февраля. Носки, давний и традиционный лидер подарков к этому празднику, сегодня больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций