BYYD: Воронка продаж: как сократить ее?

Наверняка sales-менеджеры не раз сталкивались с таким вопросом — воронка продаж сокращается? Реально ли это? Как снизить вероятность провала сделки и убедиться в том, что обычный посетитель стал потенциальным клиентом? Мы решили посвятить этому сегодняшнюю статью.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями