Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Все блоги / Про интернет 1 февраля 2019 323   
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Даже если вы крутой спец, ваших знаний и опыта всегда недостаточно. Лучшие решения — решения, управляемые данными. Олег Рудаков, руководитель направления развития аналитики AGIMA, рассказывает, как и с чего начинать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций