Девять утра: Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков

Все блоги / Про интернет 18 января 2019 406   
Девять утра: Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков
Представьте: вы подписали договор на настройку рекламной кампании. Определили плановые KPI, пополнили бюджет и начали работу. Звучит легко.Однако на деле все не так просто: велика вероятность совершить досадные ошибки. Представляем самые частые и типичные ошибки заказчиков при запуске кампании, написанные в виде вредных советов. Следуя им, вы не оставите кампании ни единого шанса на успех!
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций