«Как мы развернули пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида»

Все блоги / Про интернет 16 января 2019 297   
«Как мы развернули пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида»
Как развернуть пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида, с толком пошуметь на Product Hunt и получить первых пользователей в России и США. Рассказывают Марина Елина и Роман Искандиров.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций