Tesla Target: Баннеров много не бывает: как мы продвигали фестиваль танцев в соцсетях

Работа с узкой нишей всегда похоже на русскую рулетку. А работа с мероприятиями в узкой нише - это вообще что-то новое. В нашем новом кейсе читайте о том, к каким результатам мы пришли при сотрудничестве с фестивалем современного танца.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями