Tesla Target: Баннеров много не бывает: как мы продвигали фестиваль танцев в соцсетях

Все блоги / Про интернет 26 декабря 2018 393   
Tesla Target: Баннеров много не бывает: как мы продвигали фестиваль танцев в соцсетях
Работа с узкой нишей всегда похоже на русскую рулетку. А работа с мероприятиями в узкой нише - это вообще что-то новое. В нашем новом кейсе читайте о том, к каким результатам мы пришли при сотрудничестве с фестивалем современного танца.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций