Редакция Spark.ru: Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Все блоги / Про интернет 18 декабря 2018 396   
Редакция Spark.ru: Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес
Евгения Трибунская — промышленный маркетолог, а в свободное время она метает ножи и топоры. С какими сложностями она столкнулась, когда решила превратить хобби в бизнес?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций