BYYD: Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Все блоги / Про интернет 17 декабря 2018 289   
BYYD: Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?
​Сегодня опытные маркетологи понимают, что уже не могут полагаться только классный рекламный креатив и традиционные стратегии добычи клика. Рентабельность инвестиций зависит не от того, сколько человек кликнет на вашу рекламу. Количество покупок и конверсий, вот что важнее. Для этого нужна оптимизация целевой страницы
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций