«Единственный способ не устареть — не потерять человечность». Вопрос этики в искусственном интеллекте

Колонка Ольги Литвинец, руководителя отдела маркетинговых исследований в Fairmarkit. Ольга пишет диссертацию по этике искусственного интеллекта в маркетинге в университете Париж-Сорбонна — публикуем её материал для читателей Cossa.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями