Сервис такси «2412» потребовал у «Наутакси» 59 млн рублей компенсации из-за сделки с Яндекс.Такси

Все блоги / Про интернет 3 декабря 2018 375   

24 ноября сервис такси «2412» отправил «Наутакси», которое месяц назад продало ПО Яндекс.Такси, досудебную претензию, пишут «Ведомости». После сделки компания потеряла доступ к онлайн-платформе управления таксопарком, которую ей предоставляла «Наутакси», и получила уведомление о расторжении договора. По словам гендиректора «2412» Романа Кондрашкина, его сервис тратил «много средств», чтобы доработать систему «Наутакси».

Кондрашкин отметил, что Яндекс.Такси, по его мнению, решило купить разработки «Наутакси» из-за активного развития нового игрока на рынке - «Ситимобила», с которым «2412» договорился об эксклюзивном сотрудничестве. «Яндекс.Такси» пытается препятствовать его («Ситимобила») распространению на рынке, в том числе покупкой уже второй системы (управления таксопарком)… Получается, мы платили за доработки, которыми не можем пользоваться, вносили абонентскую плату за услуги, которыми также не можем пользоваться», – добавил он. «2412» потребовал выплатить компенсацию в размере 59 млн рублей, однако компания в досудебном порядке не получила денег и сейчас намерена обратиться в суд.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций