BIGTIME.VENTURES: ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»

Каким бы не был опыт ведения бизнеса, периодически необходимо обращаться к литературе по бизнес тематике. Для чего это делать? В одних книгах можно найти новую пошаговую инструкцию по улучшению того или иного процесса в маркетинге, продажах и т.д. В других – мысль, которая вдруг перевернет вашу стратегию ведения бизнеса с ног на голову. Книги из второй категории являются более ценными, так как меняют не просто часть какого-то процесса, а отношение к своему бизнес-проекту, к рынку и продукту.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями