В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
SEO 2.0: Как при помощи информационных запросов добиться возврата на инвестиции в размере 3000%
Директор по маркетинговым технологиям Astra Media Group Александр Докучалов написал для ЦП колонку о том, как проектам в области электронной коммерции достичь высокого коэффициента возврата инвестиций на продвижение (ROMI) с помощью создания информационных статей.
Datmark: Как повысить конверсию воронки продаж на 41% с помощью email-маркетинга
Как увеличить качество и интенсивность работы с лидами и при этом не надоесть клиентам? Как донести ценность своего предложения деловым людям, у которых нет времени на телефонные звонки менеджеров? В этом кейсе мы расскажем о том, как мы решили эти задачи с помощью email-маркетинга.
Какими знаниями и навыками должен обладать заказчик
За двадцатилетнюю историю Рунета рынок претерпел ошеломляющие изменения. Появилось огромное количество инструментов интернет-маркетинга, новых профессий, обучающих институтов. Наступило время, когда самые эффективные клиенты (получающие максимальный ROMI, возврат на инвестиции в интернет-маркетинг)
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями