Рассылка Cossa: как заработать на мемах, зачем Уберу HR-сервис и как пиариться в СМИ ↗

Разбираемся, как бренды и медиа зарабатывают на мемах, что общего у БДСМ-оборудования и детских игровых комнат, когда успех SEO зависит от владельцев бизнеса, а не исполнителей, и почему диджитал-жаргон — это норма. В цитатах.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями