Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Организатор провального фестиваля с билетами по $1,5 тысячи Fyre Festival получил шесть лет тюрьмы и штраф в $26 млн
Организатор провального фестиваля с билетами по $1,5 тысячи Fyre Festival получил шесть лет тюрьмы и штраф в $26 млн
Суд узнал, что Билли Макфарланд не только организовал «худший фестиваль в истории», но и продавал фальшивые билеты на Coachella, Burning Man и Super Bowl.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему рекламные агентства бойкотируют крупный фестиваль отрасли «Серебряный Меркурий»
26 марта ряд российских рекламных агентств написал открытое письмо с критикой фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Компании посчитали, что вес фестиваля завышен в профессиональных рейтингах, а получение призов стало очень легким, из-за чего отказались участвовать в мероприятии. ЦП
Как фестиваль фургонов с едой помогает выжить мобильным кафе в Сан-Франциско
The Village узнал, как американский фестиваль фуд-траков Off the Grid перехитрил бюрократию и помог остаться на плаву десяткам местных ресторанов на колёсах Читать дальше...
Почему разработчики мобильных игр покупают рекламу на Super Bowl
Дарина Олефиренко, специалист по новым медиа-рынкам компании Plarium, написала для ЦП колонку о рекламе мобильных игр на Super Bowl. В материале она объяснила, почему громкие ААА-блокбастеры пренебрегают большим событием, а мобильные игры могут извлечь из него большую прибыль.
Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других
Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного, пишут «Ведомости».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями