В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Обладатель «Оскара» Джон Карс снял мультфильм для сервиса Lyft о пожилой женщине-водителе
Оскароносный мультипликатор Джон Карс («Бумажный роман») создал рекламный ролик для сервиса по поиску водителей Lyft. По сюжету, пожилая женщина становится водителем после того, как теряет собственный автомобиль и покупает новый. Ролик вышел со слоганом «Жизнь лучше, когда ты делишь поездку с
Тотальный контроль: как китайская антиутопия угрожает всему миру
Как власти Китая могут превратить весь мир в эпизод из сериала «Черное зеркало» при помощи системы социальных кредитов — перевод статьи The Atlantic от издания Futurist.
Видео: Режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу с Сергеем Шнуровым для строительной компании
Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».
Издание BGR обратило внимание на видеоролик популярного формата 'Kids React To' («Дети реагируют на…»), посвящённый Apple Watch. Дети, в основном, были разочарованы как некоторыми функциями часов, так и тем, что их стоит использовать в связке с iPhone.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями