Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Крупные операторы начнут продавать региональным услуги хранения данных, чтобы окупить затраты на «закон Яровой»
Крупные операторы начнут продавать региональным услуги хранения данных, чтобы окупить затраты на «закон Яровой»
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Эксперт оценил затраты операторов на выполнение «закона Яровой» в 10 трлн рублей
Российским операторам связи придётся потратить на выполнение требований «закон Яровой» о хранении трафика пользователей примерно 10 трлн рублей. Такую оценку «Коммерсанту» высказал гендиректор разработчика систем хранения данных «АРСИЭНТЕК» Денис Нештун.
Операторов опять попугали затратами на «закон Яровой», которые будут выше доходов
В комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) уверены, что проект Минкомсвязи по реализации «закона Яровой» увеличит потенциальные общие расходы участников рынка в два раза – до 10 триллионов рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Также по оценкам РСПП, с 1 января 2019 года
«Ведомости»: «Ростех» предложил изменить «закон Яровой» ради получения прав на хранение данных
«Национальный центр информатизации» (НЦИ), дочерняя структура госкорпорации «Ростех», предложил изменить «закон Яровой», чтобы хранить данные абонентов могли не только операторы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и подготовленную компанией презентацию.
Операторы усомнились в готовности оборудования для хранения данных по «закону Яровой»
«Мегафон» и «Вымпелком» направили потенциальным производителям оборудования для хранения трафика по «закону Яровой» с просьбой предоставить технические характеристики этого оборудования. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, близких к операторам.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями