Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете»

Все блоги / Про интернет 13 августа 2018 281   
Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций