Диванная аналитика №161. Чей бюджет тратим на продвижение?

Все блоги / smartZone 2.0 26 июля 2018 412   
Диванная аналитика №161. Чей бюджет тратим на продвижение?
Как могут дарить телевизор в подарок к смартфону либо Playstation 4, откуда у HMD Global или Xiaomi деньги на рекламу на ТВ в России…
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций