12 июня Управление британского комиссара по информации оштрафовало Yahoo за несоблюдение «Data Protection Act» от 1998 года. Поводом стала утечка персональных данных 500 тыс. граждан Великобритании, произошедшая в 2014 году. Рассказываем об этой ситуации.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Учетные записи пользователей Yahoo оказались скомпрометированы
Компания Yahoo сообщила в своем блоге о масштабной компрометации учетных данных пользователей своих сервисов. Результаты расследования инцидента показали, что компрометация имела место в конце 2014 г. и ее результатом стала утечка 500 млн. аккаунтов. Особенность этой ситуации еще и в том, что Yahoo
Google внесет изменения в политику конфиденциальности под давлением британского регулятора
Крупнейший интернет-поисковик согласился более эффективно информировать своих пользователей об использовании их персональных данных после расследования, проведенного Управлением Комиссара по информации Великобритании (Information Commissioner’s Office, ICO), — сообщает Reuters.
В мае 2018 года в Европе вступают в силу обновлённые правила обработки персональных данных, установленные Общим регламентом по защите данных (Регламент ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. или GDPR — General Data Protection Regulation). Все компании, которые обрабатывают (как внутри, так и за пределами
Великобритания и Голландия оштрафовали Uber на $1.2 млн. за утечку персональных данных
Власти Великобритании и Голландии оштрафовали европейский Uber на $1.2 млн. за утечку персональных данных 7 миллионов водителей и 57 миллионов пассажиров, произошедшую в 2016 году. В том числе была похищена информация о 2.7 млн. пассажиров и 82 тыс. водителях из Великобритании и 174 тыс. граждан
История защиты персональных данных: как появился GDPR
С момента вступления в силу 25 мая 2018 года европейского регламента по защите персональных данных (General Data Protection Regulation – GDPR) прошло уже 6 месяцев. Этот закон распространяет свое действие в том числе и на территорию Российской Федерации, но лишь косвенно и далеко не всегда.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями