В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Nissan выпустила колоду карт на основе игры «Правда или действие» для спонтанных поездок
Для продвижения новой модели Nissan Altima японский автопроизводитель выпустил колоду карт Altimatums. Она представляет собой комбинацию популярных игр, таких как «Правда или действие» и «Карты против человечества».
Renault-Nissan – «АвтоВАЗ» лицензирует 2 млн копий ПО Яндекс.Авто
Директор по развитию бизнеса мультимедийной Яндекс.Авто Андрей Василевский рассказал "Ведомостям", что в ближайшие 5 лет система попадёт в 2 миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan российского производства. Рамочные договорённости с АвтоВАЗом появились весной 2017, теперь партнёры подписали
Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе
В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWAChiatDay, компания представляет пикап Tita XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.
Nissan в рекламе своего электромобиля высмеял Tesla за долгое ожидание машин
Tesla Motors объявила о 400 тысячах предзаказов своего нового автомобиля Model 3. Nissan использовал эту информацию для рекламы своего электромобиля Nissan Leaf. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями