Scrum-мастер «Райффайзенбанка» Артём Кротов объясняет, почему T-shaped-специалисты нужны любой продуктовой компании и почему человек не должен стремиться стать экспертом во всём.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Почему ИТ-компаниям важно нанимать больше женщин и чем их привлечь
Организатор форума Women and Tech Татьяна Архарова написала для vc.ru колонку о том, почему технологическим компаниям следует стремиться к гендерному балансу при найме сотрудников и как создать условия, которые будут учитывать потребности женщин.
Полилог: Как компании стать привлекательнее для соискателей?
Эффективный и бюджетный способ повысить привлекательность HR-бренда – представленность в социальных сетях. Это особенно актуально, если компании нужны молодые специалисты. Советы от руководителя HR-департамента нашего агентства Евгении Болтак.
«?Дизайнер должен быть рассказчиком» — Интервью c UX-специалистом Google Рейчел Инман
UX-дизайнер Google Рейчел Инман, работающая над проектом Google Earth Engine рассказала обозревателю vc.ru о том, какие ошибки чаще всего допускают UX-специалисты, почему Google возвращает объем в Material Design и зачем дизайнерам нужен сторителлинг.
«Плохой тайм-менеджмент — это проблема руководства, а не сотрудников» — Fast Company о том, почему топ-менеджемент должен обучать сотрудников соблюдать дедлайны
Издание Fast Company опубликовало статью, в которой привело мнения нескольких специалистов по тайм-менеджементу. Они утверждают, что умение планировать своё время является корпоративным навыком, который нужно постоянно развивать и обсуждать. При этом специалисты отмечают, что этим должно заниматься
Меня не взяли: российские пользователи Facebook рассказали об упущенных карьерных возможностях в рамках флешмоба
21 марта 2017 года российские пользователи Facebook приняли участие во флэшмобе «Меня не взяли», который инициировал сотрудник агентства Great Артём Кудрявцев. В рамках акции специалисты рассказывали, какие компании и почему отказали им в приёме на работу. Редакция vc.ru собрала несколько ярких
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями