В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как Google, Apple и Facebook влияют на рынок интернет-рекламы
Маркетолог PMA Network Юлия Лезговка проанализировала, как Google, Apple и Facebook влияют на рынок рекламы и на бизнес более мелких рекламных платформ.
Марина Корчагина: Три вопроса и три кейса рекламной кампании
"Цепь не бывает сильнее самого слабого звена". Копирайтер никогда не напишет вам прекрасный текст, маркетолог не посчитает вам клиентов, креативщик не придумает сценарий, площадки на дадут вам размещения. Если вы не ответите на эти три вопроса. Три вопроса для брифа.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями