В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа известила, что в скором времени оценивать эффективность кампаний в статистике Директа можно будет несколькими способами – по первому, заключительному или последнему значимому переходу.
Кроме того, процент конверсии в Директе будет рассчитываться немного иначе: это касательство целевых визитов к кликам по объявлениям, а не к визитам, источником которых стал Директ.
Основное отличие Директа от Метрики – дата конверсии. В Метрике достижение мишени фиксируется в отчетах в день, когда оно произошло. В Директе важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения. Потому конверсия будет привязана к клику, обеспечившему ее. По модели атрибуции «первый переход» это будет первый клик по объявлению Директа, какой привел человека на сайт. По модели «последний значимый» – последний клик из Директа, если после него не было иных важных источников. А по модели «последний переход» – последний клик из Директа, если он предшествовал конверсии.
Метрика, как и ранее, позволит делать более глобальные выводы о поведении пользователей на сайте и об эффективности разных источников трафика.
Все нововведения будут запущены в ближайшие дни.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
Источник: seonews.ru
Источник: bestwebber.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями