В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Tele2 запустил продажи SIM-карт по модели сетевого маркетинга
Оператор сотовой связи Tele2 запустил программу прямых продаж SIM-карт по принципу crowd selling, когда любой может стать «партнёром» оператора и получить 10% от трат привлечённых клиентов. Об этом представитель компании Константин Прокшин рассказал РБК. Аналогичную схему используют такие компании,
Tele2 запустит продажу SIM-карт в магазинах «Пятёрочка» в Москве и области
Tele2 (ООО «Т2 РТК Холдинг») договорилась о продаже своих SIM-карты во всех продуктовых магазинах сети «Пятёрочка» (принадлежит X5 Retail Group) в Московском регионе. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.
«Промшпионаж есть и у продавцов чая с булками»: Создатель «симкоматов» Артём Субботин о конкуренции и копировании технологий
5 августа томские СМИ сообщили о создании местной компанией «первого в мире аппарата для продажи SIM-карт». Как писали издания, автомат позволяет «за считанные минуты заключить договор с тем или иным оператором». В тот же день новость появилась и в федеральной прессе — о «симкомате» из Томска,
«Ростелеком» привлёк чиновников к обсуждению покупки контроля в российском Tele2
Компания «Ростелеком» обсуждает с чиновниками директиву на приобретение контрольного пакета в Tele2. Об этом «Ведомостям» рассказал президент государственного оператора Михаил Осеевский.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями