Перед выходом на международный рынок маркетологи Carrot quest провели анализ конкурентов и выяснили, как продают и как теряют клиентов американские сервисы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс Carrot Quest: Что такое HADI-циклы и как с их помощью ускорить развитие проекта
Руководитель компании AppCraft Илья Красинский, команда сервиса для общения и управления пользователями на основе их поведения Carrot Quest, а также представители фонда ФРИИ провели воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики пяти стартапов с использованием методологии
Carrot quest: Как МодульБанк организует службу поддержки и почему не боится давать смелых обещаний клиентам
Use-кейс: опыт использования чата Carrot quest в поддержке МодульБанка. Как максимально гибко подстроить сервис под свои нужды и эффективнее отвечать на обращения клиентов
Емейл-маркетинг – это искусство. В статье мы расскажем, как покорить мир своими письмами и покажем, как конвертировать подписчиков в платящих клиентов.
Инструменты для разработки сервиса и общения с пользователями — опыт команды российского сервиса Carrot Quest
Команда платформы для общения и управления пользователями на основе их поведения Carrot Quest рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как они построили процесс разработки SaaS-продукта при помощи инструментов Trello, RealtimeBoard, Slack и собственной разработки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями