В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Исследование Nielsen Norman Group: 5 правил составления заголовка письма
Эксперты компании Nielsen Norman Group, специализирующейся на проектировании пользовательских интерфейсов, провели исследование эффективности электронных писем. По их результатам Джанелла Эстес и ее коллеги сформулировали пять правил, при которых вероятность прочтения письма, отправленного
Правила создания эффективной сравнительной таблицы с описанием товаров или услуг — инструкция дизайнера
UX-специалист компании Nielsen Norman Group Кейт Мейер привела рекомендации по составлению эффективных сравнительных таблиц для товаров и услуг в онлайн-каталогах.
Nielsen запустила в России технологию быстрого тестирования маркетинговых продуктов
Компания Nielsen сообщила о запуске Nielsen Quick Predict — нового решения в практике «Инновации». Оно призвано помочь маркетологам тестировать новинки до трёх раз быстрее по сравнению с традиционными методами — без потери качества итоговых результатов.
Методы тестирования сайта при маленьком трафике — Колонка аналитика Kokoc.com
Специалист отдела коммерческой аналитики маркетинговой компании Kokoc.com Татьяна Тюпина написала для vc.ru колонку о способах проведения тестирования при низком объеме трафика и поделилась списком инструмнтов, которые помогут в этом процессе.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями