
Широкое обсуждение вопросов приватности данных пользователей в Facebook — тема больше общественная, и если пытаться найти в ней какие-то технические особенности, то выходит, что с фейсбуком за последний месяц и вовсе ничего не произошло. Разве что разработчики браузера Firefox в конце марта выпустили решение, позволяющее
изолировать учетную запись пользователя Facebook от прочей активности в вебе. А в остальном как обычно: то журналисты
накопают еще больше шокирующих деталей об утечке данных, то Тим Кук из Apple выскажется на тему «мы продаем продукты пользователям, а не пользователей рекламодателям», то Марк Цукерберг
отреагирует, что «все не так однозначно». В техническом сообществе в основном удивляются: а что тут нового? Уже давно понятно, что любая публичная активность в Интернете будет кем-то анализироваться и, возможно, как-то использоваться — во благо пользователям или как получится. Далеко не всегда обработка больших данных — обязательное зло. Вопрос в том, как сделать этот процесс прозрачнее.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр