В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основной акционер интернет-аукциона «Молоток.ру» решил закрыть проект — «Ведомости»
Крупнейший акционер интернет-аукциона «Молоток.ру», Allegro Group (принадлежит южноафриканскому холдингу Naspers), решил закрыть проект, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к Mail.Ru Group (миноритарный акционер «Молотка») и конкурентам сервиса.
«Яндекс» решил закрыть платный поисковик для бизнеса «Экстракт» после тестирования
Подразделение «Яндекса» Yandex Data Factory решило закрыть проект «Экстракт», который был предназначен для поиска и отслеживания важной для бизнеса информации. Об этом сообщил медиаконсультант Александр Амзин со ссылкой на письмо от «Яндекса».
Смерть стартапа: «Я боролся с человеческой природой и проиграл» — Основатель ContractBeast о том, почему он отказался от $500 тысяч инвестиций
Предприниматель Тим Ромеро опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему он решил закрыть проект ContractBeast (система для управления контрактами в небольших предприятиях) — несмотря на перспективу получения инвестиций в $500 тысяч и уговоры команды и партнёров продолжать работу.
IT-агенство Index: Почему Tik Tok так популярен? Каковы его перспективы в будущем? Рассказывает клинический психолог
В этой статье речь пойдет об одной из самых популярных социальных сетей – TikTok. Почему же он так популярен и каковы его перспективы в ближайшем будущем?
Девять утра: Получаем лидов из ВКонтакте, или почему стоит использовать формат сбора заявок
Многие недооценивают мощь рекламы ВКонтакте, особенно формат сбора заявок. А зря! Между прочим, эта реклама позволит получить лидов даже без лендинга. Расскажем о преимуществах и особенностях формата и о том, каким рекламодателям подойдет сбор заявок ВКонтакте, а каким стоит поискать другие способы.
Письмо в редакцию: Как мы создали в Астане коворкинг, который окупился за девять месяцев
Эмиль Малджанов, основатель и генеральный директор коворкинга Multispace в Астане, написал для vc.ru, как создал проект, окупившийся за девять месяцев. Автор убежден, что повторить этот успех можно почти в любом городе бывшего СССР.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями