В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group запустила таргетирование рекламы по психотипу
Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам, говорится в сообщении компании. Компания определяет психотип пользователя по истории его действий в интернете и показывает ему соответствующую рекламу, разработанную именно для его психотипа. Для формирования
Mail.Ru Group запустила таргетинг по похожей аудитории в myTarget и «ВКонтакте»
Mail.Ru Group добавила в соцсеть «ВКонтакте» и рекламную платформу myTarget возможность таргетировать рекламу по технологии look-alike, которая позволяет находить пользователей, похожих по характеристикам на клиентов рекламодателя. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.
Как адаптировать сервис под изменяющееся поведение пользователей — три кейса Mail.Ru Group
Команда Mail.Ru Group продолжает рассказывать о том, как адаптировать сервис под изменяющееся поведение пользователей— какие выводы из этого можно сделать и как адаптироваться к изменившимся условиям.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями