Маркетинговые инструменты на рынке FMCG Food и Horeca

Marketing and Business MeetUp: встречи собственников малого, микро- и startup-бизнесов и маркетологов! 5 спикеров за 2,5 часа из разных компаний, с разным опытом и навыками!!!
Наши спикеры
Максим Боровиков, Руководитель аналитической группы в РБК, «Потребительские тренды на рынке продуктов питания в ритейле, e-commerce и Horeca». Дмитриева Татияна, Руководитель отдела управления интернет витриной в Интернет-Гипермаркет Утконос, «Высокий уровень сервиса компании, как фактор увеличения продаж через онлайн каналы. На примере компании Утконос». Елена Наумова, основатель собственного производства Granola.Lab, «Механизмы продвижения startup проектов через онлайн и оффлайн каналы. На примере компании Granola.Lab». Горбачев Филипп, основатель онлайн-издания The Challenger, «Контент стратегия, как фактор создания успешного онлайн-издания The Challenger в направлении ЗОЖ». Александр Нечаев, основатель мобильного приложения для предзаказа еды/услуг ко времени прихода, без ожидания и очередей #SaveTime4, «Роль маркетинга, ошибки и гипотезы при запуске нового startup-проекта, на примере #SaveTime4» . Маркетологи и собственники разных компаний расскажут вам о своих работающих инструментах привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж, развития своего бизнеса, формирования лояльности на рынке FMCG Food и Horeca. Количество мест ограничено. Смотреть программу и купить билеты можно здесь
Источник: cossa.ru