«Газпром-Медиа» начал работать над своим онлайн-кинотеатром

Все блоги / Про интернет 24 января 2018 408   

«Газпром-Медиа» начал работать над проектом собственного онлайн-кинотеатра, пишет РБК со ссылкой на двух источников, которые близки к холдингу. По словам одного из собеседников издания, «Газпром-Медиа» хочет монетизировать в цифровой среде контент своих развлекательных телеканалов, в особенности – ТНТ. Другой источник пояснил, что будущее – за потоковым видео, поэтому успех в интернете - «это залог выживания для телевещателей».

Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая рассказала, что видеосервис могут запустить весной. Также она добавила, что основная цель создания кинотеатра – «сделать востребованный и популярный контент холдинга ближе к зрителю на всех платформах».

В конце 2017 года холдинг стал совладельцем онлайн-кинотеатра Start, который был запущен осенью 2017 года основателями Yellow, Black and White. Структура «Газпром-Медиа» получила 26% ООО «Старт Медиа». В 2016 году видеосервисы «Газпром-медиа» стали переживать кризис. В итоге холдингу пришлось отказаться от самостоятельного развития видеосервисов и передать Rutube и Now.ru в управление Pladform. За это «Газпром-Медиа» получил 33,3% в компании.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций