Первое открытое тестирование специалистов широкого профиля в области digital-маркетинга

25 января (четверг) состоится первое открытое тестирование специалистов широкого профиля в области digital-маркетинга. Центр сертификации digital-специалистов CENTR+ приглашает к участию в тестировании следующих специалистов:
аккаунт-менеджеры и менеджеры по работе с клиентами в digital-агентствах,
руководители небольших и средних digital-компаний,
digital-маркетологи и руководители маркетинговых подразделений в компаниях-заказчиках digital-услуг.
При успешном прохождении теста «Digital — Менеджмент — Базовые знания» сотрудник получит именной сертификат сроком действия 2 года, дающий независимое подтверждение его знаний и навыков. В настоящее время на рынке нет других способов аттестовать полноту знаний и ширину кругозора специалиста в области digital.
Двухчасовой тест включает в себя 75 вопросов из следующих блоков:
Структура, инфраструктура и состояние digital-рынка.
Базовая профессиональная терминология.
Бизнес-математика, ценообразование.
Бизнес-коммуникации и деловое общение.
Управление проектами.
Тендерный процесс, продажи и аккаунтинг.
Базовый маркетинг, поведение потребителей.
Digital-микс, стратегия.
Веб-разработка.
SEO.
Контент-маркетинг и управление репутацией (включая SMM).
Контекст, таргетированная реклама и ретаргетинг.
Медийная реклама и programmatic.
Мобильная разработка и продвижение приложений.
Новые digital-технологии.
Стоимость прохождения теста для одного специалиста — 10 000 рублей.
Записывайтесь на тест на сайте CENTR+! Для записи обязательна регистрация и оплата через сервис Runet-ID. Предварительно убедитесь, что профиль сотрудника заполнен, включая ФИО, компанию и актуальную фотографию.
Источник: cossa.ru