За последние несколько лет хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа маркировки в отражение духа времени, инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее нагромождение символов в Instagram. Cossa.ru разбирается в том, как люди
Недавно мы опубликовали на Cossa.ru перевод текста о том, как устроена работа хештегов в различных социальных сетях. Так как в материале не было ничего про «ВКонтакте», а не сказать про него нельзя, мы решили посвятить этому вопросу отдельный материал.
Такие социальные сети как Вконтакте, Instagram, Twitter и Facebook стали неотъемлемой частью жизни для современных людей. Разумеется, каждый человек, ежедневно посещающий соцсети, является потребителем. Поэтому продвижение товаров на популярных ресурсах так востребовано. Вот только качественная
Зачем платить за посты в социальных сетях и как правильно использовать нативную рекламу
Генеральный директор HootSuite Райан Холмс (Ryan Holmes) в своем блоге на Harvard Business Review рассказывает о преимуществах нативной рекламы в социальных сетях и о том, как использовать эти преимущества с умом.
Лучшее из «Песочницы»: Как работают хештеги в социальных сетях
По традиции ежемесячно отбираем лучший материал из «Песочницы». В марте наше внимание привлек текст, посвященный хештегам, феномен которых давно не дает нам покоя.