Соцсеть «Одноклассники» запустила тестирование статистики видео в группах
Соцсеть «Одноклассники» запустила тестирование статистики видеороликов в группах, сообщили представители компании. Первыми доступ к закрытому тесту получили партнеры ОК, в ближайшие месяцы сервисом смогут воспользоваться все группы. Статистика отображается в специальном разделе «Видео» в настройках группы в десктопной версии «Одноклассников».
Администраторы групп могут получить аналитику по полученной обратной связи в течение недели, месяца, квартала и года, а также выделить определенную аудиторию, просмотревшую видео, и ее распределение по полу, возрасту, стране или платформе. Кроме того, владельцы сообществ могут экспортировать статистику за любой период с точностью до конкретного видео и с любым распределением аудитории.
По словам директора по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марины Красновой, сейчас видео в ОК набирают 450 миллионов просмотров в сутки. За последний год прирост смотрения в группах составил 73%. Новая статистика поможет лучше понять аудиторию и сформировать стратегию производства контента.
В конце августа «Одноклассники» запустили формат видеорекламы с кнопками призыва к действию. Рекламодатели, которые используют платформу myTarget, могут добавить в рекламный ролик одну из 11 кнопок: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями