В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как использовать большие данные и предвидеть интересы онлайн-аудитории? Рассказывает Зоя Никитина, основательница сервиса персональных рекомендаций для медиа-компаний E-Contenta.
Большие дела: как устроен performance-маркетинг у большого бизнеса
На РИФ+КИБ агентство Artics Internet Solutions провело секцию «Performance: реально большие кейсы», на которой Quelle, OneTwoTrip, Skyeng, Segmento, «БКС Премьер» поделились своими кейсами и подходом к performance-маркетингу.
Каждый обмен с социальными медиа, каждый цифровой процесс, каждое подключённое устройство генерирует большие данные, которые будут использоваться различными компаниями.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями